Неожиданные приемы общения

приемы общения

Чтобы запустить Волшебство по всей Планете Земля, огни внутреннего дома в каждом из нас, должны сиять волшебным Светом…
И без вот этого напряжения на лице, проводим Свет, поднимая радость в своей Душе, зажигая улыбки, как фонарики))

Светлана Ория

Многие люди даже не задумываются над тем, почему у них не получается общение с окружающими. Лингвисты и психологи утверждают, чтобы сделать процесс коммуникации более эффективным, необходимо обратить внимание на отдельные моменты процесса общения.

В некоторых случаях, чтобы наладить контакт с собеседником недостаточно нескольких дежурных фраз. Очень важно умело и тонко воздействовать на человека таким образом, чтобы он сам захотел раскрыться и продолжить общение.

Когда мы общаемся друг с другом, мы часто не обращаем внимания на причины своего поведения. А вот при наблюдении со стороны можно увидеть интересные вещи, понять, почему мы говорим так или иначе. И многому научиться.

1. Если вам приходится много работать с людьми, поставьте позади себя зеркало. Многие клиенты будут вести себя вежливее — ведь никому не хочется видеть себя злым и раздраженным.

2. Если вы на собрании ожидаете от кого-то резкой критики, старайтесь сесть рядом с этим человеком. В этом случае он, скорее всего, смягчится и не сможет устроить вам выволочку с той же силой, какую он мог бы почувствовать, будучи на некотором расстоянии от вас.

3. Как только вы обозначили свою позицию в споре — не говорите больше ничего, это будет не в вашу пользу. Подождите и позвольте вашему оппоненту обдумать ваши слова и ответить.

4. В споре важен порядок аргументов. В первую очередь нужно приводить сильный довод, потом один послабее и последним — самый серьезный аргумент.

5. Если вас пытаются рассердить — не поддавайтесь на провокации и сохраняйте спокойствие. Это смутит вашего оппонента, и ему придется играть по вашим правилам.

6. В конфликтных ситуациях старайтесь избегать слов «ты» / «вы». Это чаще всего звучит как обвинение и вряд ли поможет. Попробуйте говорить «я считаю» или «мне кажется». Никто не станет оспаривать ваши чувства. И это отличный старт для поиска совместного решения.

7. Знакомясь с новым человеком, попробуйте рассмотреть цвет его глаз. И улыбнитесь. Так вы задержите взгляд на пару секунд дольше и расположите к себе собеседника.

8. Позвольте ребенку самому решать некоторые вопросы. Например, в каких ботинках пойти на прогулку — с акулами или с динозаврами. Он будет доволен, что сам может контролировать ситуацию.

9. Первое свидание лучше проводить в таком месте, где вы можете получить больше положительных эмоций. Впоследствии приятные впечатления будут ассоциироваться с вами.

10. Если вы будете выражать искреннюю радость при встрече с людьми, то и они в конце концов станут реагировать так же. Возможно, не с первого раза, но это всегда срабатывает.

11. В спорах старайтесь придерживаться проверенных фактов, а не расплывчатых мнений и слухов. Так у вас будет меньше шансов попасть в глупую ситуацию, если информация окажется неверной.

12. Если ответ собеседника вас не устраивает или вы чувствуете, что он неполный, не переспрашивайте. Просто внимательно посмотрите человеку в глаза. Тогда он будет вынужден продолжить разговор.

13. Научитесь задавать не только «закрытые» вопросы (на которые можно ответить «да» или «нет»), но и «открытые», требующие развернутого ответа. Умело сочетая их в диалоге, вы сможете направлять разговор в нужное русло.

14. После знакомства обращайтесь к человеку по имени, даже если он уходит через 5 минут. Лучше сказать «До свидания, Александр!», чем просто «До свидания!», — это формирует более доверительное и дружеское отношение.

обращайтесь к человеку по имени

15. Когда смеются несколько человек в группе, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему больше симпатичен. Или на человека, которого он хотел бы считать близким.

16. В начале серьезного разговора постарайтесь снять напряжение, расскажите своему визави безобидную шутку. Расположить к себе незнакомого человека поможет уместный и ненавязчивый комплимент.

17. Старайтесь открыто проявлять свои позитивные эмоции: ваша искренняя дружелюбная улыбка поможет развеять сомнения собеседника. Используйте эффект зеркала: начните полностью повторять жесты, телодвижения вашего визави, также дублируйте его тон и тембр голоса.

18. Чаще называйте собеседника по имени, учтите, что это самое приятное слово для любого человека слово, услышав которое, он обязательно испытает положительные эмоции.

19. Выбирайте подходящий момент для разговора. Если вы хотите попросить у кого-то помощи, но боитесь, что вам откажут, дождитесь, пока ваш собеседник устанет. Наблюдения показали, что именно в этот момент человек оказывается не в состоянии сказать вам: «Нет».

20. Не стоит пытаться агрессивно доказывать свою точку зрения, даже в том случае, если вы на 100% уверены, что ваш оппонент не прав. Исправлять ошибки собеседника можно, но делать это нужно максимально тактично.

21. Используйте лесть аккуратно: главное – не переборщить с комплиментами. Если оппонент почувствует в вашем голосе фальшь, он перестанет вам доверять.

22. Не просите человека помочь вам воплотить в жизнь глобальный замысел: начните с мелочей, так вашему собеседнику будет проще втянуться в процесс и начать действовать в ваших интересах.

23. Культивируйте чувство вины: если вы попросите человека о том, чего он потенциально не сможет сделать, он будет чувствовать себя неудобно. Поэтому в следующий раз, когда вы вновь обратитесь за помощью, ваш собеседник просто не сможет вам отказать.

24. Во время спора или дискуссии говорите четко, используя короткие синтаксические конструкции. Старайтесь избегать открытой конфронтации, ни в коем случае не критикуйте вашего оппонента.

25. Продемонстрируйте уважительное отношение к своему собеседнику, подчеркните, насколько важно для вас общение с ним.

26. Меняйте жестово-мимическое сопровождение разговора в зависимости от ситуации. Например, если вы начнете скептически улыбаться и покачивать головой, то без слов сможете дать оппоненту понять, что его доводы ошибочны. Как только визави начнет говорить нужные вам вещи, поддержите его, используя соответствующие знаки: кивок головой, доверительный взгляд и др.

27. Если ваш собеседник демонстрирует уверенность в своих силах, а вам нужно убедить его в обратном, постарайтесь найти слабое место в его психологической броне. Заставить человека сомневаться в себе не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Например, вы всегда можете задать неожиданный вопрос, который нарушит ход разговора, заданный вашим оппонентом.

Умело применяя вышеописанные психологические приемы, вы сделаете свое общение с окружающими более простым и продуктивным.

Зная основные механизмы воздействия на сознание людей, в процессе коммуникации вы сможете избежать ненужных ссор и конфликтов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Практическая эзотерика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: